Жалоба
в центробанк

Мы поможем отправить Вашу жалобу в Центробанк!
От Вас потребуется только описание нарушений Ваших прав.
Вы гарантированно получите официальное письмо с результатами проверки от ЦБ и решите свою проблему.
По какой причине можно подать жалобу
Существует множество причин, по которым гражданин имеет право пожаловаться на финансовую организацию.

Вот некоторые из них:

  • увеличение процентов по кредиту без оснований и согласия заемщика;
  • высокие штрафы, комиссии и пени по кредитам;
  • запрет на досрочное погашение задолженности;
  • отказ в выдаче справки о полном погашении кредита;
  • появление некорректной информации в бюро кредитных историй;
  • незаконный отказ в выдаче кредита;
  • добавление платных услуг без ведома гражданина;
  • неправомерные действия коллекторов.
Что грозит банку?

При выявлении нарушений закона в деятельности банка или МФО Центробанк вынесет предписание об устранении нарушений.

В случае отсутствия реагирования на предписание со стороны виновного банка, на последний будет наложено взыскание, вплоть до отзыва лицензии.

Почему обращаются
к нам
Оперативно
Сервис автоматизирован, заявка обрабатывается за 15 минут
Круглосуточно
Против банка работает искусственный интеллект
Экономично
Цены в десятки раз ниже, чем у обычных антиколлекторов
Доступно
Работаем удаленно, Вам не придется никуда идти
Надежно
Каждый день к нам обращаются сотни заемщиков
Гарантия
Сервис разработан по закону № 230-ФЗ
Работаем по всей России
От Калининграда до Камчатки

Сервис автоматизирован, поэтому получить услугу одинаково просто как для жителей Москвы, так и для жителей крайнего севера.

Достаточно иметь только выход в интернет, чтобы оставить заявку, а остальное мы сделаем сами!

Мы обработаем вашу заявку за 15 минут.

2
простых шага
чтобы подать жалобу в Центробанк
01
Заполнить форму

Это займёт не более 5 минут.

Помните, если Вы хотите подать жалобу по двум и более кредитным договорам, то необходимо добавить в корзину соответствующее количество позиций.

Так как каждая услуга действует в рамках одного кредитного договора.

02
Подготовить заявление

Наша система защиты полностью автоматизирована и исключает вероятность ошибок во время составления жалобы.

Весь процесс обращения для Вас будет проходить удаленно.

Мы сами отправим Вашу жалобу в Центробанк!

Готово!
  • В течение 24 часов Ваша жалоба будет обработана и отправлена в Центробанк. Срок рассмотрения претензии составляет от 30 дней до 2 месяцев.
  • Можете быть уверены, теперь банк пойдёт Вам навстречу и сделает всё возможное, чтобы удовлетворить Ваши требования. В результате проблема будет решена.
  • После проведения проверки Вы получите официальное письмо от Центробанка на указанный в заявке адрес электронной почты.
Отзывы

Наши благодарные клиенты говорят о нас:

Если ты подашь жалобу в Центробанк, то сможешь:
Решить возникшую проблемную ситуацию